06.06.17

Администратор сайта, Официальный сайт «Галактика» - 06.06.17

12.04.17

Узнайте, что требуется для производства настоящего космического питания.

Администратор сайта, Официальный сайт «Галактика» - 12.04.17

27.03.17

Администратор сайта, Официальный сайт «Галактика» - 27.03.17

 

Всемирный день молока


                  Впервые Всемирный день молока был отмечен в 2001 году по предложению Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. С тех пор традиция празднования этого дня получила широкое распространение в 40 странах мира.

 

         Целью праздника является популяризация молока и молочных продуктов, информирование населения об основах здорового рациона. Так, к этому дню в различных странах приурочены кампании по пропаганде потребления молока, национальные спортивные и интеллектуальные конкурсы, молочные фестивали, выставки достижений в молочной индустрии, тематические лекции и семинары.

 

         Всемирная Организация Здравоохранения признала молоко важнейшим источником кальция. Без молока не представляется рацион питания детей, так как именно этот продукт оказывает заметное влияние на физическое и интеллектуальное развитие. Не случайно дата Всемирного дня молока совпадает с Международным днем защиты детей.

 

        Несмотря на высокую социальную значимость этого продукта, традиция празднования Всемирного дня молока в России пока не имеет широкого распространения. При этом тема популяризации молока сегодня стоит особенно остро. Среднестатистический россиянин в год потребляет молока и молочных продуктов почти вдвое меньше, чем житель развитой европейской страны. Для сравнения в Германии и Франции показатель потребления этого продукта составляет 430 кг, тогда как в России – всего 240. В 1990 году этот показатель составлял 390 кг на душу населения. По словам Председателя правления Национального союза производителей молока Андрея Даниленко, «потребление молока в РФ сейчас значительно ниже медицинской нормы».*

 

        Тем важнее повышать пищевую грамотность населения и пропагандировать включение молока и молочных продуктов в обязательный рацион детей и школьников. Эту ответственность в полной мере осознают и производители молока.

 

      «Мы намерены приложить усилия, чтобы со временем Всемирный день молока приобрел в России такую же популярность, как и в мире.  Компания «Галактика» считает этот день прекрасной возможностью напомнить россиянам о пользе молока и молочных продуктов, рассказать о новых технологиях и достижениях, а также обсудить вопросы, стоящие сегодня перед молочной отраслью»,  - говорит один из акционеров группы компаний «Галактика» Максим Иванов.

 

       В компании уверены, что объединив усилия производителей, структур образования и общественных организаций, возможно добиться устойчивого статуса молока как важнейшего продукта в рационе.  На протяжении нескольких лет специалисты «Галактики» в партнерстве с комитетом по образованию Санкт-Петербурга и компанией TetraPak проводят образовательные программы  под эгидой «Школьное молоко», международной инициативы, направленной на укрепление здоровья детей за счет потребления дополнительных 200 мл молока в день. За два года, что «Галактика» реализует эту программу, более 900 школьников Санкт-Петербурга и Ленобласти приняли участие в интерактивных уроках о пользе молока. В рамках программы «Школьное молоко» компания «Галактика» через комбинаты питания поставляет в школы города и области молоко, произведенное по специальным стандартам.

 

       Осенью текущего года компания «Галактика» планирует провести очередные «Молочные игры» для тысяч юных петербуржцев и жителей области. Помимо этой уже традиционной программы компания на постоянной основе проводит экскурсии на производство для школьников, организованные в форме квеста и позволяющие узнать о пользе молока в игровой форме. 

    

            Решая задачу повышения пищевой грамотности россиян, «Галактика» делает акцент на качестве продукции, считая, что россияне должны не только потреблять достаточное для здоровья количество молока, но и получать продукт высшего качества с низким содержанием патогенных бактерий и микроорганизмов. «Стабильно высокое качество продукции, производимой на нашем молочном комбинате, гарантировано действующей системой менеджмента безопасности продукции ISO 22000:2005 и системой контроля качества ISO 9001:2008,»- говорит директор по качеству компании «Галактика», глава департамента по техническому регулированию Национального союза производителей молока Светлана Прокопьева. Качество выпускаемой молочной продукции – приоритетное обязательство компании «Галактика». Это обязательство обеспечивается высокотехнологичным производством, используемым сырьем высшего сорта (так называемое, «самое близкое молоко»), строжайшей системой контроля качества и инновационными упаковочными решениями. Завод имеет полностью автоматизированную систему управления про­изводством, технологию бактофугирования для очистки мо­лока, роботизированный участок паллетирования.

 

      «Заботясь о наших потребителях, учитывая их предпочтения и актуальные тренды, мы были первы­ми в России, кто установил производственные линии Tetra Top. Эта упаковка позволяет производить свежую продукцию с короткими сроками годности и имеет ряд преимуществ по сравнению с ПЭТ-бутылкой. Картонная упа­ковка не только более экологична, но и позволяет бережнее сохранять все то ценное, что содержится в натуральном свежем продукте. Она не пропускает солнечных лучей и гарантирует сохранение органолептических свойств продукта и его качественные показатели в течение всего срока годности. Также мы внедрили технологию, позволившую перейти от обычной двухступенчатой системы открывания «картонной бутылки» к одноступенчатой, что более гигиенично и удобно для потребителей», - рассказывает генеральный директор группы компаний «Галактика» Максим Бырдин.   

        Еще один шаг на пути к популяризации молока и молочных продуктов – расширение ассортимента продукции. Эксперты прогнозируют постепенное снижение потребления простых молочных продуктов в пользу продуктов с добавленной ценностью для потребителя: продуктов, удовлетворяющих специфические нужды, обогащенных и функциональных продуктов или продуктов для особых ситуаций потребления. Разрабатывая свой портфель, специалисты «Галактики» учитывают как сложившиеся десятилетиями традиции потребления, так и  новые тренды, основанные на стремлении россиян к здоровому образу жизни.

     «Среди новинок, которыми «Галактика» скоро порадует своих потребителей – низкокалорийная ряженка и натуральный питьевой йогурт под брендом «Свежее», - рассказывает директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Татьяны Третяченко. -  Совсем скоро на полках магазинов появится творог «Свежий», при упаковке которого используется технология с вытеснением кислорода, что позволяет сохранять свежесть продукта без консервантов. А к летнему сезону компания запустила молочные коктейли «Большая кружка» с мороженым. Уникальность этих коктейлей состоит в том, что это единственный в своем классе продукт на российском рынке, произведенный на основе настоящего мороженного. Также, учитывая сезонные предпочтения россиян, «Галактика» выпустила ограниченную партию кефира «Большая кружка» специально для любителей окрошки с уникальным составом и сниженным содержанием лактозы.»

Расширяя ассортимент существующих продуктов, «Галактика» запустила новые вкусы биойогуртов «Большая кружка», изготовленных с использованием свежей йогуртовой закваски и исключительно натуральных ингредиентов. Биойогурты «Большая кружка» содержат свежие ягоды и обогащены пребиотиком инулин, служащим заменителем сахара и крахмала, улучшающим пищеварение, снижающим уровень холестерина, нормализующим уровень сахара в крови и повышающим иммунитет.