25.07.17

Администратор сайта, Официальный сайт «Галактика» - 25.07.17

06.06.17

Администратор сайта, Официальный сайт «Галактика» - 06.06.17

12.04.17

Узнайте, что требуется для производства настоящего космического питания.

Администратор сайта, Официальный сайт «Галактика» - 12.04.17

 

Новая. Большая. Кружка.


Группа компаний «Галактика» провела ребрендинг торговой марки молочных продуктов «Большая Кружка». Над проектом на протяжении 12 месяцев работала команда профессионалов из ГК «Галактика», компании «Тетра Пак», исследовательских фирм AC  Consulting и O+K, рекламного агентства  2SHARP и  брендинговой компании «Getbrand».

 

Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. За прошедший период продукция  «Большая Кружка» заняла долю до 30% на рынке UHT-молока (ультрапастеризованного) и порядка 10% на рынке кисломолочных продуктов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Однако в последнее время динамика роста доли рынка замедлилась.

 

В конце 2011 и начале 2012 года был проведен комплекс исследований, включавший 20 фокус-групп в Петербурге и Москве,  а также этап количественного тестирования. В результате были выявлены основные «проблемы» бренда «Большая Кружка» - отсутствие эмоциональной составляющей марки  и ожидание экономичной цены от продукции в упаковке с таким дизайном. Учитывая, что продукция «Большая Кружка» имеет цену и качество выше среднего (и это подтвердило «слепое» потребительское тестирование), текущее восприятие бренда препятствовало дальнейшему развитию на рынке.

 

Ребрендинг затронул практически все драйверы развития «Большой Кружки». В качестве ориентира была выбрана более молодая целевая аудитория (25-40 вместо 35-50 лет), изменился дизайн упаковки, в ряде продуктов улучшены рецептуры (так йогурты стали выпускаться с жирностью 2,5% вместо прежних 2%), упаковка стала активнее использоваться в качестве средства коммуникации с потребителями.

 

Новая философия марки гласит: всё хорошее и доброе в жизни идет от любви. Она наполняет собой все счастливые дома и счастливые семьи. «Большая Кружка»  – это молоко,  в котором много любви: это любовь солнца и природы, это бережный и с любовью процесс обработки молока, это любовь, которую передает мама, кормя ребенка… большая кружка большой любви!

 

К рациональным преимуществам продукции «Большая Кружка» (произведена на современном заводе, без добавления сухого молока и консервантов) добавилась эмоциональные (польза, забота и любовь к себе и близким). Можно сказать, что «Большая Кружка» получила и новое «лицо», и новое «сердце».

 

«Для нас было важно, как отнесутся к изменениям лояльные потребители и как воспримут «Большую Кружку» те, кто пока не покупает ее. Поэтому мы провели сравнительное тестирование существующей и новой упаковок. При прямом сравнении 78% потребителей выбрали новый дизайн вместо старого. Этот показатель был практически равным как в группе потребителей «Большой Кружки», так и в группе предпочитающих другие марки. Кроме того, значительно улучшилось восприятие упаковки среди московских покупателей. Поэтому мы ожидаем от ребрендинга весьма существенных результатов»,  - сообщает директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Дмитрий Козлов. 

 

На упаковке обновлен логотип, использованы более реалистичные элементы (кружка, трава, небо в качестве фона), на лицевую сторону вынесено наименование производителя «Галактика», а боковые и задние стороны содержат дополнительную информацию для потребителей. «Упаковка стала более современной, выразительной и эмоциональной. Ее очень приятно разглядывать каждый раз, открывая утром свой холодильник и получая положительный заряд доброты. Это хорошее начало для нового дня», - так считает креативный директор брендинговой компании «Getbrand» Андрей Горнов.

 

Продукция «Большая Кружка» в новых упаковках уже продается в  Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. В Санкт-Петербурге ребрендинг поддерживается рекламной кампанией в метрополитене.

 

Сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 95% в Санкт-Петербурге и 59% в Москве. Марку «Большая Кружка» знает около 88% потребителей молока в Санкт-Петербурге. В ближайших планах «Галактики» усиление позиций ТМ «Большая Кружка» на рынке Петербурга, развитие рынка Москвы, активный выход на рынки других городов–«миллионников».