12.10.17

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, представители руководства Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, компаний «Галактика» и «Икс 5 Ритейл Групп» подписали Соглашение о сотрудничестве.

Администратор сайта, Официальный сайт «Галактика» - 12.10.17

25.09.17

24 сентября 2017 года в рамках передачи «Воскресное время» на Первом канале вышел сюжет о том, как потребитель может проконтролировать всю цепочку производства молочных продуктов ГК «Галактика».

Администратор сайта, Официальный сайт «Галактика» - 25.09.17

30.08.17

Администратор сайта, Официальный сайт «Галактика» - 30.08.17

 

Альтернатива квасу – «Кефир для окрошки» от «Галактики»


Летом особенно популярны холодные супы, например, окрошка. Для её приготовления традиционно используется не только квас, но и кефир, поэтому группа компаний «Галактика» - один из крупнейших производителей молочных продуктов в России - решила выпустить специальный продукт «Кефир для окрошки «Большая Кружка».

 

В отличие от искусственно газированных напитков, в том числе пастеризованного кваса, кефир является полезным и вкусным кисломолочным продуктом и содержит уникальный набор бактерий. Он тонизирует и легко усваивается организмом. Кроме того, в «Кефире для окрошки «Большая Кружка» содержание лактозы снижено, благодаря особому действию закваски.

 

Концепт упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead. «Вкусное» изображение продуктовой зоны является необычным решением для категории кисломолочных напитков. Кефир для окрошки – новинка на рынке, и потребитель сразу выделит продукт на полке», - считает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.

 

«Кефир для окрошки «Большая Кружка» выпускается в упаковке Tetra Top, объем 720 грамм. Новинка производится на молочном комбинате «Галактика» в  г. Гатчина, Ленинградская область, - одном из самых современных молочных предприятий в Европе.

 

«Кефир для окрошки «Большая Кружка» - это сезонный продукт. Наше инновационное решение. Упаковка получилась летняя, яркая, вкусная и аппетитная. Мне кажется, она выполняет свою задачу – привлечь внимание и вызвать желание «сварганить» окрошку», - рассказывает директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков.